Четверг, 22.08.2019, 07:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Отдел Юго-Восточного образовательного округа

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей

Награждение работников системы образования

Положение о комиссии по экспертизе наградных документов

Награждение региональными наградами

Награждение ведомственными наградами

      Награждение государственными наградами

Примерные рекомендации

к написанию характеристики  для награждения   работника сферы образования.

 

1.     Характеристика — это документ с отзывом о трудовой, общественной или иной деятельности гражданина, краткое описание его качеств, проявленных в трудовой и общественной деятельности.

 

 Содержание характеристики излагается в научном стиле, лаконично, отражаются конкретные заслуги и достижения педагогического работника, успехи его учеников (воспитанников) в образовательной деятельности.

 

I.Вступительная часть:     

  1. Целевая направленность педагогической деятельности, ее  

     теоретические основы:

·        современные (инновационные) программы, технологии, используемые в преподавании;

·        авторские обучающие программы, курсы, методические разработки, используемые в преподавании;

·        методы, приемы, типы уроков, новые подходы в обучении, технические средства , используемые на занятиях; применение ПК в работе.

 

II. Основная часть :

1.     Совокупность результатов практической  педагогической деятельности за последние 3 года работы в динамике развития:

 

·        Успеваемость и качество знаний учащихся (для пед.работников школ); уровень усвоения программ, показатели готовности детей к школе (по результатам диагностик – для пед. работников детских садов.) или результаты успеваемости  воспитанников на первой ступени обучения. (% )

 

·        Результаты участия  учащихся педагога  в школьных, городских, районных, областных, региональных, всероссийских олимпиадах, соревнованиях, конкурсах.

 

·        Результаты государственной аттестации и  ЕГЭ учащихся  (для работающих на старшей ступени обучения) (%)

 

·        Средняя  посещаемость детьми ОУ, снижение заболеваемости детей. Повышение уровня физического развития  детей. (для д/садов).(%)

 

·        Внеурочная деятельность педагога.

 

·        Результаты поступления в высшие и средние учебные заведения. (%)

 

2.     Личные достижения профессиональной деятельности  педагога.

·        Методическая тема, обобщение педагогического опыта:

- уровень обобщения;

- открытые уроки;

- выступления

-публикации (если есть)

·        Участие в работе творческих коллективов и конкурсах педагогического мастерства

·        Сведения о прохождении курсов повышения квалификации (год, тема курсов, место )

·        Награды

III.Заключительная часть:

·        Авторитет специалиста  (наличие поддержки педагогического

    коллектива, общественности, родителей, учащихся).

 

 

Представления на областную награду должны отражать достижения педагогического работника муниципального и регионального уровней; на отраслевую (ведомственную) и государственную награду  – регионального и федерального уровней.