25 апреля на базе МКОУ гимназия г. Сосновка Вятскополянского района прошёл областной научно-методический семинар «Духовно-нравственное воспитание личности школьника в условиях внедрения образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры России»», в работе которого приняли участие руководители окружных и районных методических объединений учителей, педагогические работники образовательных организаций Юго-Восточного образовательного округа и Республики Татарстан.
Работа семинара началась с пленарного заседания, где присутствующих поприветствовали П.В.Решетников, главный специалист-эксперт управления ЮВОО и С.В.Мальцева, и.о.начальника управления образования администрации Вятскополянского района. На пленарном заседании были заслушаны следующие выступления:
1. «Духовно-нравственное воспитание личности в условиях реализации стандартов второго поколения»,- Н.В.Барабанова, директор филиала ИРО Кировской области в г. Вятские Поляны;
2. «Методическое обеспечение курса ОРКСЭ. Опыт и перспективы»,- Л.Л.Лопаткина, зам. директора по УВР МКОУ СОШ с. Кулыги Вятскополянского района;
3. «Образовательная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» во внутренней системе оценки качества образования»,- Н.Л.Жукова, зам.директора по УВР МКОУ гимназия г. Сосновка Вятскополянского района;
4. «Влияние курса ОРКСЭ на духовно-нравственное воспитание младшего школьника»,- Н.А.Волкова, МБОУ «Мало-Лызинская СОШ» Балтасинского района Республики Татарстан.
После пленарной части педагоги Вятскополянского района и г. Вятские Поляны показали открытые уроки и мастер–классы. Участникам семинара была представлена презентация инновационного проекта «Создание единого социально–образовательного пространства и системы духовно-нравственного воспитания и образования в условиях сельского района», подготовленного информационно-методическим центром Вятскополянского района.
В рамках работы семинара состоялись очередные заседания методических объединений учителей Юго-Восточного образовательного округа: русского языка и литературы, истории и обществознания, начальных классов.
Участники семинара отметили актуальность выступлений, их практическую направленность и значимость, полученный материал планируют использовать в своей педагогической деятельности.
|